вторник, 21 февраля 2023 г.

ОДИН ДОМА: ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В СТИХАХ

Не играй со спичками – это опасно!
Я спичек коробок нашёл
И высыпал его на стол,
Хотел устроить фейерверк –
Всё полыхнуло, свет померк!

Не помню больше ничего!
Лишь пламя жжёт меня всего…
Я слышу крики, шум воды…
Как много от огня беды!

Меня спасти едва успели,
А вот квартиру не сумели.
Теперь в больнице я лежу
И боль едва переношу.

Хочу напомнить всем, друзья:
Играть со спичками нельзя!!!
(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Не подходи к газовой плите
На кухне газ у нас горит,
Меня он тянет, как магнит.

Как мама, я хочу уметь
Все ручки на плите вертеть,

И спички ловко зажигать,
И газ включать и выключать.

Но мама строго мне сказала:
– К плите чтоб руки не совала!

Опасно это, так и знай!
Пока за мной понаблюдай,

Учись на кухне помогать,
Посуду мыть и вытирать,

А к газу ты не подходи –
Сперва немного подрасти!
(Г. Шалаева, О. Журавлёва)


Комментариев нет:

Отправить комментарий